ЕНОХОВО ЛЮБОЧИСЛИЕ

Второе чтение

Наблюдал: небесоходы

держат путь — не сбиваются,

в своих заходах и восходах

законо-звёздами называются.

Взгляни на среди-землие:

вещь к миру — как мысль к смыслу;

каждое изделие —

промеж-звёздное коромысло.

Зима — водописец:

снег, лёд, град — водогласие.

Лето — зноя жароград:

солнце над миром — страж согласия,

свято-тени монада монад.

Солнца — семь,

или восемь 

знаниевых протуберанцев,

менорные оси

экстатического танца —

всегда простёрты к земле,

как Создатель велел.

Оси те живы и кривы —

обратные перспективы

ватаги стремительных сорванцов,

обернувшихся фалангою небесных кузнецов.

Протуберанцев духомыслием

всякий мудрый богат и рад:

как поджариваемый на духовном вертеле иконописец,

пишущий Небесный Град.

Два дерева в саду зелёнословят по-разному:

одно — жизнерадостью,

другое — тайнознанием.

Плоды обоих — не одинаково заразны:

одно — славо-одеванием,

другое — власти-обладанием.

Деревья — стражи музыки чисел,

клятво-памятники свято-звёздной державной Выси:

семь, и четырнадцать, и семьдесят седьмиц.

Деревья — число-маятники,

собиратели потерянных крупиц времени,

пока не явится новая, последняя седьмица —

велеокая и властная, как дикая тигрица,

величаво-страстная, как юная кобылица,

меняющая лица-маски девственная блудница,

лицетворящая человечество-Девица.

То ли дьяволица, то ли сама Любовь-сестрица;

явится — не запылится,

каждому в пору пригодится,

любовью светится и искрится:

по-благодатному,

по-ратному,

по-анти-супостатному.

Смотри внимательно,

дабы не стать гадом гадательным:

моря и реки — дело-творцы, дето-творцы.

Где были бы вы,

и ваши дворы, и дворцы,

если бы не их водо-хранилищных тайн ларцы,

из мифо-творцев рождающие,

(тут важно — не творящие!)

миро-творцев?

Каждый протуберанец — дар служения,

каждое лицо — мерцающий отблик Лица.

И всё это — для вас сотворено,

для-Человека-ради обожжено,

Духом Того, Кто Вечно-Жив,из Любви, 

что миры держит без устали, слаженно.

Цель всего – Вы !!!

Лаской томления —

любострой мироздания

вам на ладонь положён:

сакральных письмён 

песнопения 

– ласки горения.

Чтобы сердце училось закону Любви

нетварного визави: 

из Её нетварного Источника —

как искусству цветочника

или цветочницы,

училось у кормящей девы-молочницы

экстатической точности.

И чтобы числа служили милости,

а не неблагодарному подсчёту ресурсов —

их нестабильных кросс-курсов,

их мёртвой остылости.

Но орбиту словес нарушили вы —

орбиту протуберанцев, логосов-нусов,

содержащих землю в порядке Любви, —

и впустили в орбиту гнусов.

Жестокосердные,

в лжи усердные:

высокогласною хулою,

да бессердечной головою,

Любовь Сущего оскорбили вы.

И хулою вы родили гробы —

те самые,

бесславные,

усеявшие землю до вечности,

до возрождения человечности.

Мир священно-безмолвия

нам больше не встретится,

пока не вспомним мы,

чей Дар в нас светится;

что Дар — ради нас,

а мы — ради Давшего.

Прощения день есть всегда и сейчас — для каждого,

в объятья Сущего бесстрашно павшего.

Каж-до-го!

Возвращение в орбиту секретных Любочисел —

что будет это, как не жизнь из мёртвых?

Когда числа вновь очистятся в Любочисла —

что будет это, как не обратное перевёртывание?

Как не тайна Ковчега Любви, раскрытая избранным Скинии —

межгалактического дома встречи «челов» и «веков»?

Как не громовержные звуки творящего Клавесина —

численно-мысленного Любостроя 

Благодатной Анти-Трои – 

Скинии Бога с человеками?

Тайна Сия велика. Но если хотите знать,

В ней сокрыт Любострой Присутствия

Как Любо-сутствия из любо-от-сутствия

в Сутствии.

Порядок Присутствия есть порядок Любви:

Эрос, Филиа, Агапэ – его неустранимые Визави. 

Нам их надобно точно мерить! 

Где ж искать к этой мере двери, 

Как не в историях Веры?

В диапоэтике человекобожия

В харизматике благодарности 

В синергийи товарности и нетварности 

В мистагогии обоженья

И аскезе мышления сердцем

искали сокрытую дверцу

Все – от Авеля до Авраама, 

От Давида до Второго Адама,

От девы Марии до Симоны Вейль…

Не сомневайся, 

Поверь! 

Здесь Любо Числие Любо-сутствия 

Открывается как ЭФА ХМАХ Присутствие

Как безоговорочное принятие

Sola Verity и Sola Gratia! 

Как Sola Vitae – Sola Nous:

Ума и Сердца священство уз. 

И – всё суммируя

 – как Sola Via:

Только экстатика 

доподлинно 

красива. 

Блаженство точного диапоэсиса

есть вершина ноэтического любомудрого мимезиса. 

Поделиться ссылкой: