ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИНИСТЕРСТВО ПРАВДЫ

Чем чудовищнее ложь, тем скорее надо найти другого лжеца.

Адольф Гитлер, Майн Кампф

Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен.

Джордж Оруэлл, О свете

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.

Джордж Оруэлл

Уверен, что для думающего человека, сумевшего вникнуть в тесноту связей, а, точнее, в механизм фатальной зависимости бессеребреннического, безымянного, дурно воспитанного руководства большевиков, нац. компартий, Коминтерна и дальше нац-соц. партий Германии и Италии от американских и европейских банкиров должно быть понятно, что социализм и капитализм — это такие две социо-инженерных утопии, такая большая договорная игра в два лагеря. В жизни каждой из этих утопических структур мы найдем, покопавшись, судьбоносную встречу — либо с самими банкирами либо с их представителями из различных спецслужб и правительств.

Это большая игра, организованная на основе передовых идей биологии, психологии и социологии с целью обеспечения банкирам полного контроля над людьми и ресурсами планеты.

Если быть конкретнее, игра идёт на основании идей Дарвина с его братом Гальтоном (отцом евгеники), Фрейда с его племянником Бернейсом (отцом соц. инжиниринга), Маркса и его верных последователей — Ленина, Мао и пр. красных глобалистов, стоящих сегодня и за демократической партией США.

Уверен, что, при всех своих заблуждениях действительно великие и весьма талантливые люди (Дарвин, Фрейд и Маркс), будучи кабинетными мыслителями, сами не знали, какого джинна выпустили из бутылки и какие инструменты власти дали в руки людям, не ограниченным в ресурсах.

КАК ЗИГМУНД ФРЕЙД СТАЛ ГЛАВНЫМ ИДЕОЛОГОМ СОВРЕМЕННОГО МИРА?

Эдвард Бернейс, отец современного PR, а также и социального инжиниринга, был первым, кто поставил достижения психоанализа «под ружьё» маркетинга.

Будучи племянником Фрейда, он широко использовал идеи своего дяди в бизнесе и политике.

В бизнесе одним из самых широко известных его проектов стал весьма успешный проект по продвижению курения среди женщин.

Но это сразу был не только рыночный, но и политический ПР. Методы оказались одни и те же. Бернейс, собственно, и предложил заменить негативное для широкой публики слово «пропаганда» на значительно более нейтральное понятие «связи с общественностью», заметив, что люди на него реагируют намного спокойнее.

Работая в американской администрации Вудро Вильсона со времён Первой Мировой войны, австриец Бернейс разработал алгоритмы управления людьми через страх и перенёс их из сферы информационной политики военного времени в политику времени мирного.

Он заметил, что со страхом лучше не бороться а, напротив, его лучше стимулировать в нужном направлении.

Далее эти методы Бернейса были широко использованы и детально разработаны в технологии контроля общественного мнения во времена информационного противостояния холодной войны, обогащённые психоаналитическими теориями индивидуальной психологии Адлера и аналитической психологии Юнга.

С тех пор, как Юнг открыл архетипы коллективного бессознательного и прочитал свой курс об этом в тавистокском институте исследования человеческого поведения (исследовательское агенство Ми-6), похоже дело и пошло.

Если мы поймем механизмы и мотивы группового разума, то получим возможность контролировать и управлять массами в соответствии с нашей волей без их ведома

Эдвард Бернейс, отец современного маркетинга, PR и социо-инженерии

Систематическое использование этих инструментов угадывается за всеми перипетиями политики 20-го — 21-го веков как некий общий проект «естественного» евгенического отбора (на самом деле искусственного, но оформленного как естественный).

Проект социо-инженерный, эксплуатирующий страх и низменные чувства людей. Стратегия, опирающаяся на самые низменные и бессознательные страсти, на могущественную власть бессознательного «Оно» и его коллективных архетипов над человеком и человеческим обществом.

Беззастенчиво спекулирущий глубинными идеями справедливости и религиозными верованиями, извращающий глубинные интуиции и чаяния людей в бесчеловечные социальные утопии.

НАПРИМЕР:

Борьба с терроризмом, пандемией, «бессовестными» славянами — что может прекрасней оправдать введение чрезвычайного положения?

А что лучше чрезвычайного положения может оправдать систематический экономический, правовой и медиа-психический террор?

И далее — тотальный (на «новоязе» толерантного » Министерства правды» — инклюзивный) цифровой контроль (на «новоязе» — инклюзивный капитализм) ?

Единственно, что меня в этом немного утешает, что, как было верно отмечено, невозможно всё время обманывать всех. Можно либо обманывать не всех, либо не всё время.

Всё тайное однажды становится явным. Это, как раз, естественный закон. И как бы вся машина медиа-пропаганды ему не сопротивлялась, как бы ни маргинализировала жёсткие связи всей современной политики с психоаналитическим социо-инженерно-евгеническим Министерством Правды и его циничными сценариями, скрыть их полностью невозможно.

Так или иначе становится ясно, что судьбу Ленина определила встреча с Парвусом, Троцкого — Уолл-стрит, Гитлеру раздавала крапленые карты британская разведка и т.д.

Но если всё так или примерно так, или хотя бы даже наполовину так, то что же делать?

О, как же хочется простого ответа на этот вопрос! Поэтому мы ищем нового «большого брата», который порешал бы нынешние проблемы.

Но не исключено, что за спиной каждого такого брата окажутся одни и те же люди, точнее — одни и те же же деньги и одни и те же же духи.

Я не знаю точно, что делать. Но я думаю, что точно знаю, чего делать точно не нужно.

1. Не нужно больше искать никакого большого брата — будь то Китай или кто-либо ещё — никогда.

Нужно ко всём относиться ровно, никому себя не вверяя и никому до конца не доверяя. Понимая, что в одночасье каждый может стать врагом просто потому, что природа человека в принципе такова.

Понимая, что расчитывать можно только на себя, своих близких и тех, кого действительно заботит твоя страна, твой народ, а не то, что можно с него поиметь.

2. Не нужно играть в игру социализм против капитализма. Это не наша игра, и мы, простые люди, в ней проиграли ещё не сев за игровой стол. Поскольку она так устроена в принципе — против нас.

3. Нужно перестать отворачиваться и считать устаревшими коренные духовные смыслы традиций мировой и отечественной христианской и не только христианской культуры и начать в них разбираться не поверхностно — политически, а по-существу. И не искать ответов на главные общественные вопросы без нахождения честного ответа на вопрос о ключевых смыслах нашего существования вообще.

Поделиться ссылкой: